Описание сторон:
Вампиры. Грозные беспощадные убийцы. Обладают большей неуязвимостью и быстрой регенерацией.
- Попадание в маркер вампира не считается.
- Отживание только на респе Время на респ неограничено.
- Респаун на карте красная R.
- Численность 45%
Оборотни. Обладающие невероятной живучестью и силой монстры.
- Имеют по 3 жизни каждый раз после респа.
- Жизни можно использовать в любой точке карты подойдя к другому оборотню.
- Респаун только групповой, 10-15 человек, меньшее количество покидать респ не может.
- Респаун на карте синяя R.
- Численность 35%
Хранители Сильнейшие люди-бойцы.
- Лечение по одному человеку, с интервалом 2 мин. (2 Медика на группу)
- Численность 20% БОССы: Появляются в поздних миссиях за ту сторону у которой остался артефакт.
- Обладает особенностью расы за которую играет (если люди то лечение у судьи, если оборотни то 3 жизни, если вампиры то быстрый респ)
- Повышенная неуязвимость. Поразить БОССа можно только в голову
- Вне зависимости от расы может лечить других, КРОМЕ ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ!
_____________________________
МИССИИ:
Миссия 1. (Время 1 час.)
Хранители заняли оборону в каньоне. Там лежат артефакты.
Задачи:
- Люди должны удержать древние секреты и остаться в живых.
- Вампиры, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
- Оборотни, должны захватить секреты и перетянуть в свою армию часть людей.
Условия:
- У хранителей есть по несколько медиков, которые также могут воевать, себя лечить медик не может. Лечится любое попадание. Время перезарядки лечения 2 мин., одно лечение лечит одного человека. Если медик умирает то он идёт на респ. Время на респ у всех людей 5 минут.
- Если каньон захватили либо вампиры либо оборотни, то все хранители через 10 минут обращаются в захватившую их сторону (Обращение на изначальном респе оборотней или вампиров)
- Борьба за секреты продолжается до конца миссии.
Миссия 2 (если всех людей захватили) (Время 40 мин.):
Пока продолжалась война за ресурсы хранителей, оборотни украли у вампиров самое ценное – Контейнеры с элитной кровью. Эта кровь даёт возможность Боссам вампиров не погибнуть в следующем сражении. Оборотни укрылись в скалах.
Задачи:
- Вампиры должны отобрать контейнеры с кровью у оборотней и вернуть их на свой респ., Каждый спасённый контейнер даёт возможность одному Боссу сохранить свои уникальные качества.
- Оборотни должны сохранить как можно большое количество контейнеров, так как это сильно поможет им перетянуть баланс финальной битвы на себя.
Условия:
- У вампиров и оборотней в этой миссии появляются БОССы с уникальными качествами, в зависимости от количества захваченных секретов первой миссии.
- Каждый секрет превращает троих обращённых людей в БОССов.
Миссия 3 (если людей захватили) (Время 40 мин.):
Оборотни узнают что в склепах у вампиров находятся в заключении 2 верховных оборотня. Освободив их, оборотни получают ещё по одному боссу.
Задачи:
- Оборотни должны освободить главарей и сопроводить их до определённой точки. Если по дороге Верховному попадают в голову то он умирает до конца миссии и в дальнейшем босса не отыгрывает.
- Вампиры должны не упустить главарей.
Условия:
- Заключённые главари до прихода и касания оборотней не могут покидать каньон
- Как только оборотни коснутся главаря, начинается его эвакуация, и появляется возможность умереть от поражения в голову.
- При эвакуации у главарей так же есть только 1 жизнь, но поражение только в голову.
Миссия 4 (Время 1 час)
Финальная битва. ДОМИНИРОВАНИЕ!
Задачи:
- Вампирам и оборотням нужно убивать как можно больше соперников, тем самым перетягивая их на свою сторону.
Условия:
- Как только оборотень тратит 3 свои жизни он переходит на сторону вампиров, перекрасившись в цвет вампиров у них на респе.
- Как только вампир умирает 3 раза, он переходит на сторону оборотней перекрасившись в их цвет у них на респе.
- БОССы не переходят на другую сторону ни при каких условиях.
- Итог миссии определяется финальной численностью.